2024-2025 учебный год

Серия уроков «Внутреннее строение рыбы» (17.02.2025г.)

Сегодня в рамках программы «Точка роста» в 8 классах была проведена серия уроков «Внутреннее строение рыбы». На этом уроке ребята выполняли лабораторную работу с использованием влажных препаратов «Карась» и «Развитие костистой рыбы», а также с использованием печатных материалов. В ходе лабораторной работы ребята вспомнили внешнее строение рыбы и изучили внутреннее строение.

О значении "Школы Гиппократа» (13.02.2025г.)

Я, Колесов Матвей, ученик 9в класса школы 31, хочу рассказать о значении для меня "Школы Гиппократа". 

У меня есть большая мечта - служить и помогать людям. Я хочу стать медицинским работником. Но правильно ли я оценил свои возможности? Думаю, что "Школа Гиппократа мне поможет разобраться в этом. Мы, обычные ученики, на зимних каникулах проходили волонтерскую практику в городской клинической больнице. Мог ли об этом думать, что меня допустят до столь серьезной деятельности - помогать младшему медицинскому персоналу ухаживать за больными, наводить чистоту в палатах и многое другое. 

Спасибо тебе, "Школа Гиппократа!

2025-02-13.jpeg

Участники "Школы Гиппократа" провели для обучающихся 8 классов информационно-игровую программу «Наполни сердце добротой» (30.11.2024г.)

30 ноября, в рамках реализации программы дополнительного образования «Школа Гиппократа» и Единого областного дня профориентации, посвященного Международному дню инвалида, участники программы провели для обучающихся 8 классов информационно-игровую программу «Наполни сердце добротой».

Ребята обсудили важность уважения и понимания к людям с ограниченными возможностями. В ходе игр и обсуждений они смогли лучше понять, через что проходят такие люди с ограниченными возможностями здоровья и как их опыт может стать источником вдохновения для многих.

В ходе мероприятия был продемонстрирован видеоролик с историями успешных людей с инвалидностью, которые преодолели трудности и добились значительных успехов в разных сферах. Это вдохновило ребят задуматься о своих собственных возможностях и о том, как важно быть чуткими и отзывчивыми. Они поняли, что поддержка и любовь могут создавать позитивные изменения в обществе.

В конце встречи команды представили свои проекты, в которых каждая идея была пронизана желанием помочь и улучшить мир вокруг. Участники пришли к общему выводу: чтобы строить «Город нового поколения», необходимо объединить усилия и поддерживать друг друга вне зависимости от физических ограничений. Настоящее милосердие начинается с близких людей, и каждый способен внести свою лепту в создание общества, где нет преград.

Первое знакомство ребят из разных образовательных учреждений города с проектом «Азбука профессий» в рамках социального партнерства «Школы Гиппократа» с Осинниковским «Центром социальной помощи семье и детям» (24.11.2024г.)

24 ноября 2024 года в рамках социального партнерства «Школы Гиппократа» с Осинниковским «Центром социальной помощи семье и детям» прошло первое знакомство ребят из разных образовательных учреждений города с проектом «Азбука профессий». В «Азбуке профессий» собран материал о профессиях, самых востребованных в нашем регионе. Одной из таких профессий является профессия врача.

Директор школы Н.Е. Голобокова познакомила гостей с историей возникновения и развития проекта «Школа Гиппократа». Куратор «Школы Гиппократа» Родькина О.С. рассказала о работе школы, о проведении практических и теоретических занятий по биологии и химии, посещении медицинских учреждений, встречах с врачами. Такая работа позволяет ребятам утвердиться в правильности выбора профессии врача.

Участники мероприятия не только смогли посмотреть, как участники «Школы Гиппократа» получают базовые знания по анатомии, учатся делать инъекции, оказывать первую медицинскую помощь при различных травмах, но и сами поучаствовали в проведении элементарных медицинских манипуляций.

Надеемся, такие встречи будут способствовать профессиональному самоопределению школьников.

Участники «Школы Гиппократа» посетили патологоанатомическое отделение Осинниковской городской больницы в рамках встречи с узким специалистом (20.11.20224г.)

20 ноября 2024 года участники «Школы Гиппократа» посетили патологоанатомическое отделение Осинниковской городской больницы в рамках встречи с узким специалистом. Экскурсию и занимательную беседу о работе патологоанатома для ребят провёл Бондарев Олег Иванович, доцент, кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой патологической анатомии и судебной медицины Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей.

В ходе экскурсии участники «Школы Гиппократа» смогли погрузиться в уникальную атмосферу патологоанатомического отделения, где каждый элемент работы специализируется на углублении знаний о человеческом организме. Олег Иванович не только рассказал о важных аспектах своей профессии, но и продемонстрировал значимость патологической анатомии как науки, исследующей причины заболеваний и помогая определять оптимальные пути их лечения.

Ученики задавали множество вопросов, наблюдая за тонкостями патологоанатомических исследований и их влияния на медико-диагностическую практику. Обсуждение работы с образцами тканей, методы диагностики и первые шаги в выборе лечения стали не только академическим, но и практическим опытом для будущих врачей. Каждый ответ профессора открывал перед ребятами новые горизонты понимания заболеваний и их профилактики.

Также участники встречи смогли ознакомиться с оборудованием лабораторий и системой хранения биоматериалов, что дало им представление о том, как проводятся исследования и как важна чёткость и точность в работе патологоанатомов. Такой опыт, без сомнения, окажет влияние на их будущую карьеру и поможет стать более квалифицированными специалистами в медицине.

Практическая работа по изучению гистологических микропрепаратов органов нервной системы (19.10.2024г.)

19 октября 2024 года для обучающихся 9 классов, изучающих биологию на углублённом уровне, была проведена практическая работа по изучению гистологических микропрепаратов органов нервной системы.

Учитель биологии Часовникова Марина Викторовна максимально использовала оборудование, поступившее в школу в рамах открытия центра образования естественнонаучного и технологического направленностей "Точка роста". Это сделало урок более интерактивным и увлекательным. Учащиеся активно участвовали в процессе, задавали вопросы и делились своими наблюдениями.

Работа с микропрепаратами позволила учащимся развить навыки наблюдения и анализа, что является важным аспектом в изучении биологии и медицины.

Урок химии по теме "Физические и химические свойства алканов" (19.09.2024г.)

19 сентября учитель химии Родькина Ольга Семеновна презентовала для учителей естественно научной направленности урок химии по теме "Физические и химические свойства алканов". Урок был проведен в 10В классе естественнонаучной направленности.

В теоретической части были рассмотрены основные понятия, связанные с алканами, их формулами и классификацией. Включение практических заданий, таких как эксперименты по определению физических свойств алканов: плотность, температура кипения, сделало урок более интерактивным и наглядным. Отражение результатов на цифровых носителях повысило интерес обучающихся к изучаемой теме.

В ходе урока учитель оптимально использовала различные наглядные пособия, включая таблицы и модели, поступившие для центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста», что способствовало лучшему пониманию темы.

Коллеги высоко оценили проведенный урок и рекомендовали к распространению опыта на муниципальном уровне.

Урок-исследование по теме "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры" (10.09.2024г.)

Сегодня для обучающихся 7 классов учителем физики Санниковой А.Р. был проведен урок-исследование по теме "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры"

Урок-исследование стал отличной возможностью для учащихся углубиться в изучение физических свойств и методов измерения.

Учащиеся смогли не только услышать теоретические аспекты, но и применить их на практике. Использование жидкостного термометра и датчиков температуры позволило ребятам наглядно увидеть принцип работы различных инструментов.

Работа в группах способствовала развитию командного духа и улучшению коммуникативных навыков. Обучающиеся обсуждали разные способы измерения температуры, что дало возможность обмениваться мнениями и находить оптимальные решения.

Выполнение экспериментальной части позволило ученикам сравнивать данные, полученные с помощью различных приборов, а учитель акцентировал внимание на том, как разные условия могут влиять на результаты измерений.

Проведение уроков-исследований не только позволяет получать обучающимся новые знания, но и развивает критическое мышление и научный подход к познанию мира.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть